Каждый год в конце июня в Санкт-Петербурге проводиться яркий и грандиозный праздник «алые паруса». Дарующий взрослым дяденькам возможность полакомиться девочками четырнадцати, пятнадцати и шестнадцати лет. По глупости и не умению перебрав коктейлей, и еще чего-то неизвестного, они в изобилии ночью валяются или шарятся по городу в окрестностях Дворцовой площади во невменяемом состоянии. Даже не взирая на уйму запретов и мер со стороны властей. Причем половина упившихся бывших школьниц теряет трусики еще в толпе во время эйфории масштабного концерта. Так что ничего не стоит подобрав старому похотливцу юную особу, просто прислонить к ближайшей оградке. Пребывающие в неадекватном состоянии, не понимающие ни чего происходящего, они податливо позволяют делать с собой все что угодно. Аlso, wenn Sie Sex mit einer Schülerin haben wollen, kommen Sie nach St. Petersburg.
И мне стало любопытно произведение названием, которого наречен праздник, культивирующий блядство в моем красивом городе.
Часть вторая Содержание
Каждая девочка мечтает о принце. Сильном, смелом, дико красивом, непристойно богатом и безумно несчастном. Страдающим не с терпимым приступами онанизма вызванными не переносимым одиночеством. Armes Ding. В принципе в общих чертах образ принца во все времена одинаков. Его лишь отличают мелочи в деталях моды своего времени. Так в любовных романах восьмидесятых-девяностых годов он голубоглаз, гладко выбрит и носит дорогой костюм. А в двухтысячных с недельной щетиной и зауженных джинсах с обвисающим задом. Настолько что порой невольно, кажется, будто принц обосрался.
Ни кто, конечно, не спорит принцу по статусу положено быть стильным, модным и находиться в тренде. И абсолютно не важно, какой он человек в духовном и моральном плане. Да вообще насрать на эти личностные качества. Статус важнее. Прямым доказательством чему является образ девушки Асоль и гишманской бульварной бодяги под названием «Алые паруса». Но обо всем по порядку.
Мутотень под названием Алые паруса написана в 1923 году под псевдонимом Александр Грин неким представителем неоромантизма Александром Гриневским. Человеком не сумевшим выдержать тяжелого труда матроса и переквалифицировавшимся в бумагомарателя, лишь бы не работать. Что весьма ощущается по грубому, квадратному, не выразительному языку, коим написана сия ахинея изобилующая морской терминологией. Возможно, автор таким способом пытался предать своей херне определенную брутальность, а за одно себе амплуа прожжённого морского волка.
И вот этим корявым языком нас знакомят с Лонгреном. Старым моряком по возвращению из моря узнавшим что его супруга родила дочь. Но ей не хватило денег на себя и малышку, в силу чего она была вынуждена обратится к местному барыге трактирщику Меннерсу. Тот же за просимую сумму потребовал перепихончик. Однако вместо того чтобы отсосать у мерзавца благородная женщина отправляется в райцентр, город Лис, дабы заложить обручальное кольцо. Попав по обратной дороге под грозу, она простужается и умирает в бреду с температурой под сорок. Schade nicht in dem Buch beschrieben.
Вообще нормальный мужик, узнав о таком подкате к своей жене, да еще приведшим к ее кончине идет бить еблет. И в принципе то по идее мужики Каперны думаю его бы поддержали. Так как он прав, а Меннерс мудак. Но нет. Лонгрен до жопы, до боли в деснах благороден. По крайней мере так пытается обрисовать автор. Но на деле получается что Лонгрен лицемерная двуличная сука. Ибо поступает как трусливая никчемная падла. Вместо того чтоб поквитаться сразу, он только по прошествии целых пяти лет мстит Меннерсу. Когда того относит в море отказав ему в помощи. И не мудрено что узнав о подлючей мести, на отца Асоль начинают смотреть как на мандюка. А на саму Асоль соответственно как на дочь мандюка.
Однако Асоль подрастает. Еще тогда узнав о ее рождении Лонгрен бросает море и переквалифицируется в подельщика игрушечных корабликов. Заметив не в лесоруба, мебельщика, плотника, угольщика, блядь в браконьера в конце концов. Нет. Он решает мастерить кораблики. Реально мандюк. Причем такой же ленивый как и автор сей белиберды. Не удивительно что она с дочерью влачат нищенское существование. И даже становятся вегетарианцами, потому что жрать нечего.
Дабы помочь невдалому папочке, Асоль начинает сама таскать в город на продажу отцовские поделки. Попутно играясь тестируя некоторые модели. Во время одного из таких испытаний она встречает Эгля (Для справки это город в Швейцарии, но здесь это сказочный пиздюк).
Обычно в сказках дабы заслужить милость сказочного существа нужно сделать что либо доброе и от чистого сердца. Но Асоль у нас особенная.... Она избранная.... Посему Эгль безо всяких заморочек на ура выдает девочке чудесное предсказание. Которое Асоль не медля радостно пересказывает отцу. «Торжествуй папочка, меня будет чпокать сам принц!». И здесь один из ключевых моментов белиберды....
Лонгрен адекватно воспринимает это как детскую фантазию, поддакивая дочери. Но разговор подслушан бродячим нище бродом и начинается полнейший форменный абсурд.
Бродяга просит закурить табаку, но успевшая закемарить Асоль как на грех дрыхнет на том кармане, в котором у Лонгрена курево. И Лонгрен добродушно отказывает бомжу, за что тот на него злостно обижается. И в отместку в таверне пересказывает их с Асоль разговор про принца и алые паруса.... Ну и конечно все жители Каперны дружно решают что Лонгрен контуженный, а Асоль умом тронутая....
Можно конечно понять желание автора высосать трагизм из пальца. Показать Асоль отринутой всеми, такой бедной, несчастной страдалицей. Особенной. Вызывающей сочувствие. Вот только в данном контексте выглядит это до крайности тупо. Ибо на протяжении не одной тысячи лет отцы называют своих любимых дочурок принцессами, рассказывая им прелестные сказки о рыцарях, принцах и таких же принцесках сулящие их малышкам чудо наяву. И не секрет, что в сердце чуть ли не каждая девочка ждет незабываемой встречи с прекраснейшим принцем.... И это нормально, ведь отцы желают самого лучшего будущего для своих чад, а их малышки бессознательно к нему стремятся. И только во шивой Каперне девочки грезят об облеванном бомжеватом безработном алкоголике с гонореей. А мечты о достойном подмытом состоятельном женихе считаются мракобесием....
И на такой многообещающей ноте мы знакомимся с потенциальным принцем. Мальчонкой, растущим в благополучной богатой семье по имени Артур Грей. (Улавливаете Грей – Грин – Гриневский.....) Который как и Асоль тоже необычный особенный ребенок. Потому что.... Потому....автором старательно показан до жопы благородным, добрым и сладенько положительным. Из чувства своего запредельного благородства он когда служанка обварилась кипятком нарочно обваривает себя сам. Дабы разделить с нею боль. А так же замазывает краской кровавые подтеки на распятии Христа. Обосновывая не желанием видеть кровь. Armer junge. Пользуясь психоанализом Фрейда можно предположить что у ребенка явное нервно-психическое расстройство проявляющиеся склонностью к мазохизму на почве табу крови, вызванным переживанием маминой менструации.... И все это усугублено паталогической латентной склонностью к алкоголизму. Но не самого Грея, а скорее автора произведения. Но, так или иначе, мальчуган находит бочонок вина с на
дписью «Меня выпьет Грэй, когда будет в Раю». Хотя идея ужраться вином единственная путная мысль во всем повествовании, которую Грей обещает исполнить. Да здравствует бухалово!
На фоне всего у Грея рождается мечта о морских приключениях. Он решает стать капитаном, дабы бороздить океан, заражая портовых шлюх гонореей! А для осуществления оного, Грей идет самым тупым путем. Поскольку ему достаточно было порадовать отца простым изъявлением желания поступить учится курсантом, в какую ни будь военно-морскую академию (будем честны, в любой нормальной стране, даже вымышленной, это престижно сулящим офицерским чином). Однако вместо этого в пятнадцать лет сей блаженный олень сбегает из дому. Нанимаясь юнгой на торговую шхуну. Die Tat ist nicht ein Mann, aber ein idiot. Там юноша мужает, закаляясь телом и духом. На протяжении чего в течении где-то трех страниц читаем упоение морской корабельной терминологией. Когда же от нее начинает тошнить, до зуда в паху мы узнаем что капитан судна на котором служит Грей решает учить его навигационным премудростям. Нелепое объяснение, даваемое в произведении, сводится, по сути, к тому, что Грей заебательский парень. И как положено самому заебательскому парню Грей осваивает всю науку на раз. Становясь в итоге молодым капитаном. Однако какой капитан без достойного корыта. Для приобретения, которого молодой человек поступает как настоящая малолетка. Die Tat ist nicht ein Mann, aber ein idiot. Он едет домой и берет денег у мамы. Отец благо к тому времени врезал дуба и не видел сего позорища. Потому как его славный отпрыск не заработал денег на судно и даже не похитил само судно. Он приобрел его на родительские деньги. И довольный собой стал на нем бороздить океаны и, заражая сифилисом портовых шлюх пока не заносит его в славный город Лис. Где ему приспичило порыбачить в два часа ночи. Однако на рыбалке рыба не ловилась а хер стоял. Посему молодой капитан поперся обследовать лес.... ночью....
Хотя ночью в лесу срать страшно, не то, что по кустам шариться. Мало ли с кем можно на свою голову встретиться. С волком, медведем, лисицей или просто одичавшей собакой. Не с проста ведь горят во тьме их глаза в чаще толстых дубов зловеще сверкая. Но наш офигенски крутой парень презрев опасность трется в самую чащу, где обнаруживает спящую храпя на весь лес Асоль. Не понятно как ее при этом комары не сожрали. Девка явно была под бутиратом обдолбаная в хлам. О чем бы Грею следовало задуматься. Потому как ночью по кустам валяются обычно девки с сомнительной репутацией. Но разве это заботит юношу. Перед ним девка в отключке и вроде бы без трусов. А то, что она может быть спидозной, иметь вшей, или у нее могут быть глисты Грею абсолютно не волнует. Он радостно одевает на палец, оттраханной лесными зверями, упоротой Асоль перстенек.
После чего отправляется в местную таверну. Там наводит справки об Асоль. И ему становится известно, что все местное население считает Асоль малость ебанутой. Кроме бухого угольщика. Который квасил с ней, а стало быть, уверен, что девочка она умненькая.
Асоль же отсыпалась в лесу после неудачного дня. Их с отцом игрушки больше не принимали для продажи в торговых лавках райцентра. Поэтому ей не спалось дома, и она поперлась в лесную чащу кишащую комарами, энцефалитными клещами. Наверное, когда тебя кусают комары и клещи спится значительно приятней. И вот выспавшись, она обнаруживает на пальце перстень. Что сильно озадачивает Асоль, но подумав она решает никому, в том числе отцу не сообщать об не обычным подарке. Ибо в глубине души она теперь четко сознает, что ее будет чпокать сам принц. Sie ist sicher. Однако если Асоль окрылена такой радостью, ее отца Лонгрена больше волнует то чего они будут жрать. И посему он принимает решение, вновь вернуться к рыболовецкому промыслу. Оставив дочери ружье, он уходит в море, а сексуально озабоченная Асоль начала носиться как заполошная по округе. Пока не настает великий день когда к Коперне подходит корабль на алых парусах. Завидев его Асоль мчится со всех ног. Она вне себя от восторга и счастья. Охуевшие на причале люди, жители Каперны расступаются. Асоль же заходит в воду по пояс с криками и воплями «Я здесь, я здесь! Это я!». Вдруг перепутают, ее не узнают и принц увезет, какую ни будь левую письку. И ей ровным счетом по мути похеру кто капитан корабля. Она его не знает, и в глаза не видела, но уже готова плыть с ним, сосать у него и раздвигать ноги в его каюте. Не смотря на то, что он мог быть старым пердуном, горбатый и с глистами. Для нее важнее на хер свалить из этого сраного селения и безразлично каким способом и будучи чьей подстилкой. Она ведь умеет только мечтать....
И вот мечты сбываются. Грей забирает девушку на секрет. Где они вместе со свей командой убухиваются вином. Тем самым, что обязан выпить Грей, когда будет в раю.
Часть третья Итоги
Произведение Александра Гриневского Алые паруса называют многогранным, глубокомысленным произведением. Но с таким же успехом «Черный квадрат» Малевича можно назвать картиной (что правда конченные нарколыги с легкостью и делают).
Ибо вопреки существующим восторженным отзывам в данной бульварщине нет абсолютно ни чего выдающегося, делающего произведение значимым. Предающим ему особый колорит, ту необычайную специфику заставляющую читателя задуматься, осмыслить, взглянуть на ту или иную грань бытия под новым для него углом. Без этого, написанное превращается в обыкновенное непритязательное чтиво, годящееся лишь для того чтоб скрасить потуги на унитазе. И Алые паруса как раз и относятся к сему чтиву.
Несмотря даже на то, что определенная категория задротов пытается усмотреть в писанине некую верность мечте и противостояние мечты суровым реалиям будничности. Однако с каких пор тупое бдение у окна в надежде неизвестно чего есть верность мечте? На мой взгляд, верность мечте это когда пилот учится танцевать на протезах, стремясь вернуться в небо (что имело место в действительности). Асоль же к воплощению в жизнь своих грез не прилагает ни каких усилий. Она просто ждет чуда. Того самого в лице которого является ей к ней Грей. Но и он ведь не сотворяет чуда. У него есть деньги, и он его ей банально покупает, как безделицу по сходной цене. И тогда, стало быть, история Алых парусов не о любви и чуде, а о деньгах и продажности.
О том, что любая девушка станет твоей, если ты подкатишь к ней на гнедом жеребце с дорогой позолоченной сбруей. И чтоб понравится ей не нужна отвага на прекрасное безумство. Хватит и толщены кошелька.
На фоне этого так называемый конфликт противостояния Асоль и жителей Каперны смотреться еще более нелепей и убого. И в первую очередь из-за надуманности, высасанности из пальца. Автору необходим был антогонист в лице социума, и он сляпал конфликт на скорую руку, взяв за его исходную основу самую нелепую, дурацкую и неправдоподобную причину.
Может от того и не удивительно что столько блуда и мерзости на празднике любви взращённом на такой грязной сорной почве.
Санкт-Петербург 02.04.2019год.
474