покупка рекламы TrahKino.me
порно 18
СЕКС ПО ТЕЛЕФОНУ
SOSALKINO! видео на любой вкус
seksstories.net

Остров семи ветров. Эро-роман, часть 23

Я старалась стоять неподвижно, лишь изредка переводя взгляд на рисовавшую меня Леру.

— Если тебе хочется внутренне танцевать, внутренне танцуй – но только внутренне, без внешних движений - сказала мне она.

Первый сеанс позирования длился минут двадцать. Лера похвалила меня за терпение и предложила взглянуть на промежуточный результат. К моему удивлению, на большом листе белой бумаги были лишь довольно схематичные и бледные контурные линии карандашом.

— Это подготовительная схема к портрету, его так сказать «скелет без мышц». Так называемое построение, - пояснила Лера, - есть два подхода к рисованию натуры: через срисовывание и через построение. Вот ты наверняка встречала объявления типа: «Мы научим вас рисовать профессионально всего за несколько часов благодаря нашим уникальным методикам!»

— Видела такое в интернете, но решила, что это рекламный обман и разводка клиента на деньги.

— Если бы профессии художника можно было бы научиться за несколько часов любому, то художников бы на Земле наверняка было бы несколько миллиардов. Эти так называемые «уникальные методики» касаются именно срисовывания с натуры. За несколько часов занятий действительно можно несколько улучшить качество изображения за счет устранения наиболее грубых ошибок. Но после этого уже наступает предел качества. Дальше сколько не учись по методикам срисовывания, все равно естественности изображения не добьешься. Чтобы совершенствоваться дальше, нужно отучаться от навыков срисовывания и годами развивать в себе навыки предварительного построения рисунка. Передать мимику человека в портрете невозможно сделать без освоения схематического рисунка скелета и мышц. А чтобы научиться рисовать реалистичный пейзаж или натюрморт, нужно сначала научиться реалистично изображать простейшие пространственные геометрические фигуры: кубик, шар, яйцо и пирамидку. Вот мне, к примеру, чтобы научиться безукоризненно рисовать шар на плоскости со всеми тенями, понадобилось полгода уже после окончания художественной школы. Художник-реалист – это очень трудоемкая в освоении профессия.

— А нереалист?

— Если говорить о качественных нереалистах, но у них еще более трудоемкий путь. Потому что тот же Пабло Пикассо, Василий Кандинский и Сальвадор Дали сначала блестяще освоили академический уровень, а уже потому стали искать свой собственный путь в искусстве, отклоняющийся от пути предшественников. Должна тебе сказать, что сейчас среди российских художников – сотни, если не тысячи, качественных реалистов. А вот интересных нереалистов – буквально единицы. Художнику выделиться из общей массы нереалистов гораздо труднее, чем из общей массы реалистов. Хотя нереалистов сейчас развелось как собак нерезаных – гораздо больше чем реалистов. Такой вот парадокс нашей профессии.

Все это Лера рассказывала мне, устанавливая чуть сбоку справа фотоаппарат на штативе для съемок процесса создания акварели. Она сфотографировала свое построение и сказала мне:

— Рита, а теперь твоя задача – фотографировать после каждого мазка в момент, когда моей руки с кисточкой не будет в кадре. Как только убираю руку – тут же фоткай. Пока твое позирование не нужно – только следи за мной и фотографируй. Когда закрою лист первыми слоями краски, тогда снова начнешь позирование для уточнения деталей. А сейчас торжественно макаем кисточку в желтую акварель и на твоих глазах начинается рождение живописи из подготовительной графики...

Я с восторгом наблюдала, как на белом листе бумаги стал проявляться овал лица, контуры глаз, губ, плеч… Мой портрет из бледной схемы словно начал наполняться жизнью красок. Это была какая-то магия одушевления рисунка. Я бы, пожалуй, уже не удивилась, если бы мой портрет вдруг заговорил со мной.

Где-то через час Лера сказала, что ей нужно передохнуть. Потому что точность деталировки в портрете при естественном освещении – это самое сложное. Мы присели на тахту. Лера спросила меня:

— Кстати, как тебе Дима в качестве партнера по «любовному» позированию? Сможешь войти в образ?

— Ну это ведь не только от меня зависит. Тут, как говорится, для танго нужны двое. Сделаю, что смогу. Но какого-то неприятия Димы у меня нет.

— Понимаешь, мне не нравится, что Дима как мужчина пока развивается в направлении бабника. Профессия художника сейчас феминизируется, особенно этот тренд касается графики. Дима оказался единственным парнем в своей учебной группе. Попал в цветник креативных и, в основном, весьма выразительных по внешности девушек.

— Ну да – Дима парень собою видный.

— У него в группе есть одна неординарная девушка. Зовут ее Надя. Она, можно сказать, не из нашего столетия – носит косу ниже пояса и длинные юбки. Выглядит стильно, очень правильные черты лица. Идеальная модель для позирования к картине про стародавние времена.

— Она религиозна что ли?

— Ей все задают этот вопрос. А она отвечает, что религиозность не единственная и не главная форма духовности. В общем, девушка с характером и тонкий художник. Дима был в нее влюблен, а она ему в быстром сближении отказала. Так вот – это дурачок в пику Наде стал демонстративно изменять ей с одногруппницами. Точнее с парами однокурсниц. Он ставил влюбленной в него девушке условие, что она будет с ним спать в формате трио МЖЖ. Вторую девушку в трио должна была подобрать первая по своему усмотрению. Ну и нашлись те, что согласился на такой его брутальный диктат.

— Однако жестоко он себя с девушками ведет.

— Он же там один петушок на весь этот девичник. Так что может вытворять почти что все. Не удается ему только свершение двух подвигов Геракла – завоевать расположение Нади и уговорить на трио МЖЖ сладкую парочку лесбиянок на своем курсе. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо…

— Думаешь, у него все-таки скребут кошки в душе по поводу Нади?

— Не думаю, а знаю. Дима же со мной откровенен. Я же для него больше, чем старшая сестра. Я для него и «друг №1 женского пола», как он выражается. И иногда утешительница интимом, когда ему или мне плохо. Так уж у нас исторически сложилось. Но я ни в коей мере не хочу заменять ему других девушек в личной жизни или брать на себя ответственность за те решения, которые должен принимать он. А сейчас мне хочется, чтобы он повзрослел, забросил бы это сексуальное фрондерство в формате: «Членом туда - членом сюда…» и вернулся бы к отношениям с Надей. Но я не могу ему советовать это прямо – поэтому и задумала этот графический цикл «Круговорот любви». Дело в том, что в тебе я ощущаю что-то от Нади. Хотя по внешности вы весьма разные.

— А Дима после нашей вчерашней встречи меня как-то комментировал?

— Я спросила его относительно тебя. Он сказал, что несколько удивлен моим выбором вас как пары для позирования в «Круговороте любви». Сказал это как-то задумчиво. В общем, я не знаю, как и что из моей затеи получится, но я бы хотела, чтобы это позирование подтолкнула Диму к занятию какой-то позиции по заявленной теме в его реальной личной жизни.

— Ты хочешь, чтобы я психологически сыграла при позировании роль Нади?

— Я хочу, чтобы ты с ним сыграла круговорот чувств. Причем, начала с той точки, в которой сейчас находятся его отношения с Надей – с отчужденности. А Дима должен по ходу позирования завоёвывать твое доверие и растапливать лёд между вами. Ну ладно, давай позируй дальше. Но только я теперь буду работать медленнее, потому что буду больше думать над мазками. То, что на бумаге сейчас – это лишь твоя внешняя оболочка, и это было самое легкое. А в портрете для опытного зрителя должна заключаться загадка, неоднозначность, простор для домысливания того, что было до момента позирования и что будет после…

Однако нас прервал короткий предупреждающий стук в дверь. Потом лязгнул вставленный в замок ключ, и в мастерскую зашел Дима, подзамерзший с улицы…



340

Еще секс рассказы