В это время у нас в университете проводился частичный внутренний ремонт помещений, поэтому ректор университета решил сделать студентам приятное и отменил занятия на целую неделю. У нас все были рады такой передышке и возможности отдохнуть от массы бесконечных лекций, пар, зачётов и прочих радостей студенческой жизни. Я и моя девушка Даша решили провести это время с пользой и интересом.
Сначала мы ходили в кино, а потом решили посетить городской музей — всё-таки культурное развитие никогда не мешает, а в наши дни далеко не все, особенно люди нашего возраста, посещают культурные места.
Как раз в музее проводилась выставка художников 19—20 веков. Это была поистине стоящая серия картин: пейзажи, портреты, натюрморты, абстракция — словом то, от чего мы не могли оторвать глаз в течение часа. Шустрый гид — молодой парень с большой кудрявой прической подбегал от картины к картине и довольно быстро, но доходчиво успевал разъяснить полусотне посетителей всю информацию о каждой картине: от автора до соотношения цветовой гаммы.
Но самое интересное началось, когда мы уже окончили наше посещение и хотели уходить. Внезапно сзади раздался голос:
— Молодые люди, постойте!
Обернувшись, я увидел того самого гида. Он быстро шёл к нам и из-за спешки чуть не споткнулся, но всё-таки вышел из положения и подошёл к нам.
— Извините меня за некую бестактность — продолжил он. — Но у меня к вам один вопрос: вы, я так понимаю, пара, да?
— Да, конечно, — ответила Даша.
— А вы по какому делу? — спросил я, пытаясь узнать с чего это такой нелепый вопрос.
— Видите ли, — начал объяснять гид, держа руки за спиной. — В этом музее я работаю не только гидом, но и имею связи со многими достаточно известными художниками. Моё имя — Иннокентий. Мне всего 25, так что можете обращаться на «ты».
— Приятно познакомиться, меня зовут Даниил, а мою девушку — Дарьей.
— Рад, рад знакомству, — улыбнулся гид Иннокентий и пожал мою руку и руку Даши. — Так вот. Как искусствовед и человек, обладающий некими познаниями в живописи, я заметил в вас обоих прекрасные образы для портретов. Завтра сюда приедет делегация художников-импрессионистов, и им нужны натурщики. Один — мужского пола и один — женского. Вы согласны позировать?
— Если позировать, то как? Обнажаться нужно? — поинтересовался я.
— Да, всё верно. Они будут писать обнажённую натуру. Не волнуйтесь. Во-первых, вы двое влюблённых, и, думаю, уже видели друг друга в таком виде. Во-вторых, искусство — это не порнография. Обнажение в живописи, как таковое, вызывает не сексуальный, а эстетический интерес, зрительное восхищение телом человека. И в-третьих, если вы согласитесь, я заплачу вам. По тридцать тысяч каждому согласны?
— Думаю, да. В конце концов, это не трахаться на камеру, это — искусство — ответил я. — Ты что думаешь, Даша?
— Я бы могла, конечно, голой постоять — с интересом произнесла Даша, — но там ведь, естественно, мужчины-художники будут?
— Помилуйте, — уверял Иннокентий, — вы будете чувствовать себя совершенно спокойно. Художниками движет чисто творческий интерес. Да и кто будет к вам приставать — у вас же есть кавалер, верно?
— Да, верно, — ответила Даша.
— Ну вот и славно. Приходите завтра в 15:00 вот по этому адресу, — Иннокентий протянул мне листок из блокнота с записанным адресом. — Отпозируете своё там три часа и всё. Сразу же после этого я вам заплачу за труды. Ну, до завтра!
— До завтра! — сказал я, и мы вышли из музея.
Уже по дороге домой Даша спросила меня:
— Данил, как думаешь, это же ничего, что я завтра покажу своё тело другим людям.
— Успокойся, Дашенька, всё будет хорошо, — сказал я. — В конце концов, деньги лишними не будут. Да и, по сути, в этом нет ничего страшного. Я же с тобой буду. Зато представь, художники запечатлят твою красоту — прекрасно, не правда ли?
На следующий день мы прибыли по адресу. Заведение оказалось Домом искусств. На входе нас встретил Иннокентий. Он поприветствовал нас:
— А, это вы! Привет ещё раз! Идите за мной.
Мы прошли за ним по узкой деревянной лестнице.
— Вот здесь, — Иннокентий отворил старую дверь, за которой был большой и просторный зал, в котором находилось пятнадцать этюдников, а по центру стоял невысокий постамент, — находится зал. А вот тут, — он открыл ещё одну дверь сбоку за шторами и показал нам тесноватую, но уютную комнату с мягким диваном, ковриком и крючками для одежды, — тут вы разденетесь и приготовитесь к работе. Стоять будете, как я ранее сказал, три часа. На втором часу дам перерыв 30 минут, отдохнёте здесь же. Художники прибудут через пятнадцать минут. Ну, я пошёл.
Иннокентий вышел из комнаты, аккуратно прикрыв дверь. Мы с Дашей, сняв обувь, сели на диван и немного отдохнули. Потом начали раздеваться, причём снимали одежду друг с друга — так приятнее. Сложив наши вещи, а также нижнее бельё, я взял свою девушку за руку и провёл в зал, не забыв закрыть дверь комнаты. специально для. оrg По моему телу пробежала холодная дрожь волнения — для меня самого стоять в голом виде перед незнакомыми людьми было непривычно, и, честно признаться, я волновался ничуть не меньше моей возлюбленной.
Только мы встали на постамент, в зал вошёл Иннокентий.
— Так, вы уже готовы? — с любопытством спросил он, поглядывая на Дашу, которая с непривычки прикрывала одной рукой грудь, а другую держала около лобка. — Не стоит так стесняться, Дарья. Как я уже сказал, это не порнография. Да и у меня у самого есть девушка.
Даша убрала руки и, вроде как, немного рас
слабилась.
— Теперь займите позу, — продолжил Иннокентий. — Даниил, стой прямо. Хорошо, теперь Дарья, повернись спиной ко мне, правую ногу слегка согни в колене, левую руку положи на бок Даниилу, а ты, Даниил, положи правую руку на плечо Дарье.
Мы сделали всё, как было сказано.
— Стойте так, — произнёс Иннокентий и прокричал в дверь: «Господа художники, всё готово!», а сам поспешил выйти.
В зал вошло десять человек. Мужчины и женщины самого разного возраста. Из них я запомнил самого младшего художника — красивую женщину лет тридцати, с тёмной причёской каре и в чёрном бархатном платье, и самого старшего художника — пожилого мужчину, внешне чем-то похожего больше на американца, чем на русского. Он мне напомнил такого колоритного голливудского актёра 50-х годов прошлого века. Каждый из художников прошёл к холсту, подготовил принадлежности и, окинув нас медленным взглядом, художники приступили к творческому процессу. Уже на пятнадцатой минуте мы успокоились и держались свободнее. Но я рано обрадовался моему спокойствию — вместе с ним пришло и половое возбуждение. Должен сказать, что женщин-художниц было шесть, а со мной стояла голая Даша. Всё это вызвало у меня чувство того, как член постепенно твердеет. Не уверен, что всем присутствовавшим здесь было бы приятно созерцать мой вставший пенис — художникам бы это было ни к чему, а художниц бы отвлекало. К тому же в мою голову входили всякие безудержные мысли — вот бы трахнуть Дашу прямо здесь, в минутном порыве страсти, на глазах у всех этих «творцов кисти и холста»! Я всеми силами пытался прогнать эти мысли из головы и одновременно контролировать стояк. Наконец член удалось успокоить, и я продолжил спокойно позировать.
— Данил, — незаметно прошептала мне Даша. — Я видела, как у тебя стоит. Я хочу тебя. Давай на перерыве. Я сама чуть не потекла сейчас.
— Хорошо, — прошептал я.
Живописцы вошли в разгар работы. Они иногда посматривали на нас и тотчас же фиксировали на холсте каждый изгиб, каждый контур наших тел. Я тешил себя мыслью о перерыве.
Так прошло полтора часа. Затем в зал вошёл Иннокентий и объявил:
— Господа художники, не желаете передохнуть? Извольте отобедать в нашей столовой.
Художники, как один, встали с мест и, повинуясь своим гастрономическим желаниям, вышли из зала. Мы же сошли с постамента и незамедлительно проследовали в нашу комнату.
Закрыв дверь поплотнее, я обнял Дашу, взяв её руками за попу. Она потянулась ко мне губами и начала целовать меня. Я начал опускаться губами ниже, целуя и её шею, и плечи, и сиськи. Одновременно я разминал её мягкие ягодицы, уставшие от напряжения. Даша сказала мне:
— Надеюсь, никто не войдёт к нам и не помешает?
— Единственный, кто войдёт — это я в тебя! — прошептал ей я на ухо и положил на диван. Даша раздвинула свои шикарные ножки, а я лёг на неё и вошёл пенисом в изрядно взмокшую вагину. Моя возлюбленная лежала и принимала в себя мой половой орган, одновременно трогая пальцами клитор. Я мял её свежие хорошенькие сиськи и набухшие от возбуждения розовые соски на них. Дашу это очень заводило.
Потом, когда Даша испытала оргазм, я вынул пенис из её влагалища и позволил ей отсосать у меня. Моя любимая смотрела на меня своим очаровательным взглядом и ритмично работала своим язычком по моему члену, изредка облизывая мои яйца.
— Даша, мы всё-таки в общественном месте, так что, чтобы никто ничего не заподозрил, я всю свою сперму залью тебе в рот, согласна? — спросил я.
Даша покачала головой, не отвлекаясь от минета. Касаясь головкой члена ротовой полости моей шлюшки, я доводил себя до оргазма. Я почувствовал, как кончаю. Это было весьма мощно, так как спермы из меня вышло довольно много, но Даша всё проглатывала — это было видно по тому, как подёргивалось её горло.
Оправившись от недавнего секса, мы привели себя в порядок, чтобы ничего не было заметно. Даша причесала волосы, а я вытер член влажной салфеткой, после чего мы вышли из комнаты в зал, где стоял Иннокентий. Он принёс стул и поставил его на постамент.
— Ну что, отдохнули? — поинтересовался у нас Иннокентий. — Хорошо, теперь вы меняете позу. Один вариант картины они уже закончили писать, теперь будет другой. Дарья, сядь на стул, Даниил, встань сзади и положи левую руку на левое плечо Дарьи. Вот так, отлично. Всё, они сейчас придут. Ещё час работы и можете быть свободны!
— Вот, у меня к тебе ещё вопрос, Иннокентий. Если эту картину будут видеть другие, узнает ли кто-нибудь нас? — спросил я.
— Нет, — отвечал Иннокентий. — К нам поступил заказ от частного лица на картину в подобном жанре. Заказчик — лицо очень влиятельное, он хорошо платит. Так что, всё на условиях полнейшей анонимности.
Иннокентий ушёл, а через пять минут художники вернулись на свои места и снова приступили к написанию. Оставшийся час прошёл довольно быстро, чему мы были очень рады, так как сильно устали стоять. Наконец художники, тоже несколько изнурённые своей работой, свернули холсты, забрали свои принадлежности и покинули зал. Мы же поспешили в комнату, где оделись, а вскоре к нам пришёл Иннокентий.
— Спасибо вам, ребята, за вашу услугу. Думаю, что заказчик будет удовлетворён результатом. А теперь, — он достал два конверта — ваше вознаграждение. Всё, можете быть свободны. Всего хорошего!
Мы пересчитали деньги — в каждом конверте действительно было по тридцать тысяч, после чего вышли из Дома искусств и решили зайти в кафе, так как жутко проголодались.
— Ну, как Даша, всё хорошо? — спросил я свою девушку, закусывая гамбургером.
— Поверь, оно того стоило. Мы заработали, да и потрахались ещё раз, — с юмором ответила Даша.
Окончив есть, мы направились на остановку, где я договорился с Дашей о следующем разе и попрощался с ней долгим поцелуем.
180