Пожалуй, это больше похоже на руки настройщика, скользящие по музыкальному инструменту. Сначала это просто едва заметные касания. Ничего не значащие. Просто изучающие... Но... в какой-то момент задевается струна... И тело реагирует на это лёгким движением. Ещё одна струна.... И ты издаёшь тихий стон. Очередная струна.... И тело вздрагивает.
Струны определены. Начинается настройка инструмента. Теперь это уже другие касания. Местами они такие-же нежные и едва заметные. Местами уже более чувственные. И твоё тело начинает звучать уже осмысленно... Это ещё не музыкальное произведение, но уже и не разрозненные звуки. И, наконец, когда к рукам подключаются губы и язык, начинают угадываться первые аккорды симфонии страсти.
Инструмент настроен. И Маэстро начинает концерт!
"Концерт для двоих со страстью"
В этом концерте не было фальшивых нот. Просто... Инструмент был настроен под другого Маэстро. И не твоя вина, что я не смог, да и не захотел перенастраивать тебя. Но... Для этого музыканта, в этот момент, это было лучшее исполнение. Не идеальное, но ЛУЧШЕЕ!!!
Спасибо тебе за то, что дала мне возможность сыграть этот концерт!. Но в следующий раз главным будет не Маэстро, а Инструмент и его страсть и удовольствие.
448