В отличие от большинства живописцев, предпочитающих писать картины маслом на холсте, она обычно выбирает темперу на деревянной поверхности. Так что на ее работах в качестве подложки просматривается текстура дерева, придающая изображению теплоту.
На выбор авторского стиля художницы несомненно повлияло ее увлечение в школьные годы японскими комиксами "манга". Но оттолкнувшись от манги, Одри пошла не по традиционному пути "мультипликационного" упрощения рисунка, а развернулась в направлении декадентско-модернистского стиля, существовавшего в Европе приблизительно с 1885 года и до начала первой мировой войны. Называется это стиль "арт-нуар" и для него характерен отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий. Знаковыми фигурами стиля "арт-нуар" считаются художники Густав Климт и Альфонс Муха.
В традиционном арт-нуво женщин было принято изображать томными и часто даже по-декадентски анемичными. Кавасаки восприняла традицию изображения бесконечно-текучие волн женских волос как фирменный знак стиля. Но героинями ее картин и рисунков стали "вечные девушки" вне возраста и времени, живущие среди мистических растений, раковин, насекомых и чудовищ. Их огромные грустные глаза, отстраненный от зрителя взгляд и подчеркнутая сексуальность юности притягивают и манят к себе, в таинственный мир тревожных фантазий.
Одри Кавасаки по своему продолжает традицию японской и китайской живописи с нежными, легкими линиями. От ее утонченных работ веет меланхолией.
Ее образы воздушны, нежны, невинны и соблазнительны.
А так Одри Кавасаки выглядит в реальности:
222