Вкусные домашние рецепты
TrahKino.me
порно 18
Homemade Sex Movies Amateur Porn Videos
Скачать бесплатно новое частное узбекское порно видео
СЕКС ПОРНО ВИДЕО секс порно видео

Дверь. Часть первая. Глава первая.

Часть первая. Дочь Большой Медведицы.

Глава первая.

После горячего пекла было приятно сидеть в прохладном кинозале. Светлана — худенькая, молодая, с ежиком коротких каштановых волос, позволила себе принять вольную позу, немного съехать с кресла. Народа мало и головы зрителей, впереди, не заслоняли экран. Она скосилась на брата, но Владимир и не думал смотреть на сестру, он был полностью поглощен фильмом, как маленький шевелил губами и старался сжать в кулаки, искривленные в суставах пальцы рук, после перенесенного в детстве гриппа.

В прекрасном мире синематографа шел бой, кто-то кого-то убивал. Лязг железа, крики, ругань и хрип умирающих — стереозвук наполнял смотровой зал до отказа. По мнению Светланы, фильм был так себе, то ли исторический, то ли фэнтези. Уже в его первой половине жестоко уничтожили единственную персонажа девушку, придали огню на костре — бесчеловечно, но в рамках средневековой моды, и Светка окончательно потеряла желание смотреть дальнейшее бессмысленное кровавое месиво за самцовые интересы.

Сожжённую заживо героиню Свете было жаль до слез, поскольку экранный образ курносенькой красавицы с распушенными иссиня-черными волосами был почти одного с ней возраста. Целых пять минут на среднем плане языки пламени лизали хорошо сбитое обнаженное девичье тело, а героиня твердила, как заклинание: «...Углы на Небе проявятся, когда шестёры перевернуться в девяты придет Хранитель».

И он — который «пришел», был какой-то не убедительный. Популярный актер Александр Серый, по мнению Светы, не смотрелся в образе Хранителя — ему бы мальчиков на выданье играть, а не рыцарей прекрасного образа.

Поддев ноготком край топика, Света поправила свою маленькую грудь, прошлась ладонью по лямкам и провела ею у носа. Жара сделала свое дело, дезодорант оказался подделкой, и теперь пахло не свежестью на двадцать четыре часа.

Она вздохнула, снова покосилась на братишку. Хотела выразить недовольство, но бесполезно. Вовчёнок — так она называла брата в скромном семейном кругу, в котором никогда не имелось родителей — всеми пятью органами чувств, находился в фильме, лично участвуя в сражении со злом на стороне добра.

Жертвенные мучения сестры во имя любви к младшему брату, последнему по мужской линии отпрыску Переверзевых — впрочем, фамилия детдомовская, выдуманная — начались ещё утром...

Обычно свой единственный в неделе выходной Светлана посвящала сну — добротному, долгому и ленивому. Она даже бутерброды братишке приготовила, ночью, в полной темноте, словно состоятельная кротиха, чтоб до обеда он её не тормошил. Так, нет же!

Когда сестра пришла из кафе, где работала официанткой, он спал, а как проснулся, так и завопил:

— Светка!!! Вставай, Светка!!!

— Отстань... Открой холодильник и возьми сам... Не маленький!

— Смотри! — не успокаивался Вовка, с усилием тормоша её за хлопчатобумажную сорочку до пят...

Жили брат с сестрой в комнате общежития двенадцати квадратных метров, что получили на двоих после детдома. Кухня и удобства — в общем коридоре, поэтому «боди» или бюстгальтер-майка, трусики, это было не про неё. Особенно в жару, когда от духоты невозможно спрятаться даже под тонкую простыню.

Хотя какие «боди» и майки-бюстгальтеры! У Светы были лишь одни приличные трусики — желтенькие с маленькой бабочкой на окантовке.

Спать в сокровище за десять баксов, или политкорректно выражаясь — за десять у.е., для неё было роскошью. Или глупостью. А потому, от вездесущих глаз братишки сестра куталась в старенький хлопчатобумажный «скафандр», оставшийся от предыдущей хозяйки в облупленном шифоньере без одной двери, перешедшем к ней по наследству, вместе с комнатой на двоих.

Единственно, что было относительно личного у брата и сестры Переверзевых, это фотопортрет капитана-кавалериста, датированный январем одна тысяча девятьсот сорок второго года. Девчонкой Света любила сбегать из детдома и прятаться в развалинах старенького трехэтажного дома по улице «Девятого января». Там она портрет времен Великой Отечественной войны и нашла, выдав подругам по сиротству за отважного прадеда.

Поначалу Светке просто понравился лихой казак из корпуса легендарного батьки Доватора, а рассказывая Вовке о далекой войне, рейдах казаков под Москвой, она и сама поверила в свою придумку...

— Что!? — рявкнула она, закрывая ладонями сонное лицо.

— Я же говорю: смотри!

Света, лениво, приоткрыла один глаз. На обозрении не совсем проснувшегося ока маячила кудлатая голова Вовки и рекламный буклет, что он поднес прямо к её теплому, в остатках дремы носу.

На буклете красовался всадник на вздыбленном коне. Лик передержанного в солярии красавца был перекошен злобой, на подбородке чуть задевая нижнюю губу проходил шрам, от чего его улыбка смахивала на оскал. В правой руке набриалиненный мачо сжимал изогнутое орудие убийства — играющее на солнце или светящееся, словно лазерный меч джедая. Под всадником, размашисто, имитацией под старославянский, было написано: «Год четырех Углов».

— Имей совесть, Вовка! С вечера до полуночи в кафе батрачу! С утра до обеда колледж... Единственный день, когда я могу поспать — это сегодня!

— Они обещали меч!

— Кому?

— Тому, кто купит билет!

— Его уже вытащили из камня?

— Какого камня?

— Ну, там Артур, камень, меч... — зевнула Света. — Дерни за рукоятку, камень и развалится.

— Не надо дергать! — Вовка обидчиво отпустил «скафандр» сестры в автономку и отвернулся. — Надо сходить с братом в кино.

— Господи, чего только не придумают! — зевнула Света. — Лишь бы заманить...

— Ты же сама говорила — мне нужно развивать руки! Вот я и буду крутить меч.

— Пальцы, а не руки! У тебя есть специальный мяч.

— Светка!!!

— Возьми деньги в сумочке и отвянь...

— Идти надо вместе

— Зачем?

Света открыла второй глаз. Видимо спать уже не придётся.

— Слушай...

Скрюченными пальцами Вовка развернул буклет и прочитал:

«После просмотра премьеры «Год четырех углов» состоится встреча с режиссером фильма Генрихом Голесницким и исполнителем главной роли — Хранителя, Александром Серым. Пришедшим на премьеру девушкам — не младше девятнадцати лет, продается лотерея. Правильно указавшей три цифры, начертанные на старинном клинке, будет подарена его точная копия».

— Мне нет девятнадцати, Вовка!

— Месяц остался.

— Тридцать и три дня.

— Ага! Это если спросят! Но тебя не спросят. Ты на всё двадцать выглядишь!

— Ну, спасибо, Вовчёнок! Ладно, брысь из комнаты! Переодеваться буду.

— Я уже и воду согрел. В душе опять только холодная.

— Даааа!!!..

Премьерный показ фильма «Год четырех Углов» в главном кинотеатре города был объявлен на два часа дня, в самую жару. Как назло у Светки закончился дезодорант и, с единственной пары более-менее приличных туфель, слетела набойка. Пришлось изобретать на скорую руку стиль «милитари» — топик цвета хаки, шорты и Вовкины ботинки — на шнурах. Года два как из которых он уже вырос.

Взлохматив короткую стрижку, новоявленный солдат Джейн и её младший брат, пулей, выскочили на улицу и дружно спрыгнули с парадного крыльца старого общежития хлебокомбината на горячий, почти расплавленный, асфальт.

По пути, галопом, посетили бутик, — купили, что попалось, «Утренняя свежесть двадцать четыре часа». Передвигаясь «огородами», миновали полуразрушенное старое здание за номером «двенадцать», по улице «Девятого января» и заскочили к Светкиной подруге по колледжу, что жила почти напротив кинотеатра. Принять душ было категорическим условием сестры, на согласие идти с братом в кино.

Пока Светлана плескалась, неторопливо наслаждаясь водой, несмотря на убывающее время, Вовка был как на иголках. Она никогда его таким не видела. Обычно к внешнему миру он спокоен, даже безразличен. По поводу пальцев, которые братишка, как ни старался, не мог сжать в кулак, Вовченок ужасно комплектовал и в свои семнадцать прятался в комнате общаги, затворником, словно улитка в раковине.

В детдоме Светке приходилось его защищать — биться, не по-детски со всеми кто покушался на младшего брата. За бойкий характер мальчишки прозвали её амазонкой и предпочитали не связываться.

В кинотеатре они появились минут за семь до сеанса. Часов у Светы не имелось, лишь бросив взгляд на электронный таблоид в фойе, Вовка немного успокоился.

— Два билета, пожалуйста — нагнувшись к окошку кассы, проговорила Света.

— Триста рублей... — буркнули в ответ.

— Сколько?

— Триста! Вам же девятнадцать?! Лотерею брать будите?

— Буду! — ответила она, выгребая из кошелька всё до мелочи. Глаза Вовки усердно, с испугом, следили за подсчетом копеек... Отступать было некуда.

— Сто — билеты и сотня лотерея. Итого: триста! Вас же двое? — с большой долей издевки, ожидая, снова произнесли в кассе.

— Двое... — ответила Света. — Наскребла, Вовка!..

Высыпав мелочь на тарелочку кассы, она схватила билеты и улыбнулась брату.

— Побежали в зал... Сегодня без ужина...

Перед началом сеанса Света, быстренько, заполнила лотерею шариковой авторучкой, успев поругать брата за то, что носит её вверх тормашками, в кармане единственной хорошей рубашки.

В пустые клеточки нужно было вписать три цифры, она и вписала «тридцать три», — две тройки, количество дней до своего дня рождения. Но одна клеточка осталась незаполненной. Недолго думая, добавила ещё тройку, — получилось триста тридцать три...

Прошли титры, включили свет. Перед экраном, суетливо, замелькали какие-то люди — выставили на сцене треногу, нанесли микрофон. Как в буклете и было обещано, к зрителям вышли и были представлены режиссер фильма Генрих Карлович Голесницкий — мужчина лет пятидесяти-пятидесяти пяти, и исполнитель главной роли Александр Серый.

Седовласый режиссер он же продюсер фильма с немного вытянутым морщинистым лицом, был одет элегантно с истинным вкусом и явно с претензией на аристократичность. Несмотря на жару на его худощавой фигуре красовался бежевый костюм, воротничок безупречно-белоснежной рубашки поддерживала бабочка песочного цвета.

Александр Серый — гений лицедейства, кумир молоденьких девчонок, наоборот был очень демократичен и современен — вышел к поклонницам в футболке и джинсах, принял позади продюсера позу фотомодели.

Голесницкий осмотрел киноз

ал пронзительным взглядом, выборочно, лишь на долю секунды, останавливая его на девушках примерно возраста девятнадцати лет.

— Добрый вечер, дамы и господа, — проговорил Генрих Карлович, приноравливаясь к микрофону. — Друзья, как и заявлено в рекламе, перед вами режиссер и продюсер только что закончившегося фильма. Но не в этом суть. Мне хотелось бы поговорить даже не о самом фильме, как таковом, а о его предыстории.

Голесницкий сделал паузу, словно вспоминая почти забытое событие, и продолжил:

— Несколько лет назад, я путешествовал по нашей необъятной стране и в вашем городе, случаем, забрел на территорию старинного монастыря. Бродил по его окрестностям и вдруг случился казус — оступился, провалился. Как после выяснилось, в келью несчастной затворницы княжны Гундоровой обвиненной в попытке навести порчу на государя России Петра Великого. В этом скромном пристанище, мной, и был обнаружен клинок, возлежавший на листах её исповедальной рукописи...

Он снова замолчал. Оглядел зал и продолжил, словно отвечая на не заданный вопрос:

— Рукопись почти сразу рассыпалась в прах под влиянием свежего воздуха. Я оказался единственным кто успел, увы, спешно, прочесть предсмертное откровение княжны Гундоровой. Меня, человека творческого, чрезвычайно заинтересовала её судьба. В местном архиве, в городском периодическом издании «Провинциальный вестник» за тысяча девятьсот шестнадцатый год, я нашел статью некоего заезжего художника-натуриста. Буквально маленькая заметка о том, что ровно триста лет назад, — в одна тысяча шестьсот девяносто девятом году, девица Гундорова — дальняя ветвь и последний отпрыск князей Стародубских, была обвинена в колдовстве и сожжена. Эти далекие и печальные события и вошли в основу сюжета фильма.

Рассказывая, Голесницкий протянул правую руку к кулисе. На её безымянном пальце сверкнул увесистый перстень белого золота с изображением саламандры, и на сцену вынесли саблю. Он взял старинное оружие аккуратно, сделал легкий взмах.

— Это точная копия того клинка! Если кто думает, что это меч — ошибается. Это шашка! Очень старая казачья шашка, что найдена мной в кельи. В фильме, данный артефакт, пришлось заменить на меч. Ничего не поделаешь. Выветрить из современного потребителя легенды о короле Артуре, колдуне Мерлине, о волшебном мече в камне, тяжело, да и сегодня это и не нужно. Но, перед началом съемок, я всё же заказал копию оригинала, шашки...

— Хватит гнать всякую лабуду, папаша? Глюки, после втянутой травки, нам тут рассказывать! — обрывая Голесницкого, выкрикнул на коротко-стриженный коренастый крепыш с первого ряда. — Банкуй лотерею! А то, от такой жары, моя чипса холодненького пивка накатить захотела! Да и у меня в горле давно першит.

— Хорошо, — мягко согласился Голесницкий. — Как гласит истина Бога торговли: потребитель всегда прав! Молодой человек, перед тем как начать розыгрыш лотереи, все же позвольте Александру — прекрасно отобразившему в фильме благородного Хранителя, буквально несколько слов. Рассказать зрителю, как удалось ему перевоплотить на экране персонаж того далекого от нас столетия?

Продюсер и режиссер фильма замер, а исполнитель главной роли, наоборот, ожил и рванулся к микрофону, но коротко-стриженный его остановил.

— Да кому он нужен — криворотый! Банкуй, говорю!

Смутившись, актёр прикрыл рот ладонью.

Александр Серый действительно имел шрам, который, видимо, по мнению продюсера и режиссера, вписался в облик главного героя и не был заретуширован на экране.

Снова заговорил Голесницкий.

— Может, кто из зрителей всё же имеет желание задать вопрос мне или Александру?

— Слушай, я не знаю, что ты за ком с горы! Болт у тебя на пальце, конечно, солидный, но в этом городе я смотрящий! Сказал: банкуй! Неча балду на сухую гонять!

Зал притих. И без прений с угрозами довольно жаркий августовский день переставал быть томным.

Сама не зная почему, Света вскочила и выкрикнула:

— Я хочу!..

— Да, да, внимательно вас слушаю, — на удивление спокойно, словно коротко-стриженного и не существовало, проговорил Генрих Голесницкий.

— Светка, ты чего? — Вовка дернул её за руку. — Это же Тимоха! Его всё боятся.

Света запнулась. Упоминание о воровском авторитете её не напугало, просто она поняла, — не знает, чего спросить.

— Заткнись, лярва, пока базар не вырвал! — багровея, взревел Тимоха. Какая-то мелкая девчонка посмела ему перечить.

Выручил Голесницкий.

— Девушка, вы заполнили лотерею?

— Да... Заполнила...

— Назовите цифры

— Тридцать три... триста тридцать три...

— Вы не ошибаетесь?

Света подняла на высоту вытянутой руки билет вместе с лотерей

— Прошу выйти на сцену, — театрально с поклоном приглашая, безмятежно проговорил Голесницкий, не обращая внимания на крики Тимохи, его порыв выйти на сцену с угрозами в адрес всей съемочной группы.

Не помня себя, словно её кто-то тянул, сжимая сердце, Светлана выбралась из череды рядов кинозала и направилась к Генриху Карловичу. Вовка, радостно и в тоже время с долей страха за сестру, последовал на сцену за ней.

Поднялись, подошли к микрофону. Проверив клеточки заполненной лотереи, Генрих Карлович вынул шашку из ножен и, держа обеими руками за лезвие, поднял над головой.

— Триста тридцать три и голова волка. Девушка выиграла.

— Что-то я не догнал! — взревел в бешенстве Тимоха. — Ты что, барыга, рамсы попутал? Сабля моя! Я что, зазря всю кодлу на твой вшивник привел? Да ещё и с тёлками!

Его остановили двое приятелей и рыжеволосая девушка — в белом брючном костюме и в туфлях на высочайших каблуках шпильках.

Послышались уговоры:

— Не здесь, братан. Пошли, пивка попьем — перетрём.

— Не жить тебе, барыга. Встретимся.

С этой угрозой, буквально утянутый от сцены, Тимоха покинул кинозал. Словно по команде вышли и первые два ряда бритоголовых парней, со своими, как выразился сам смотрящий, «тёлками».

Народ стал молчаливо расходиться. Никому не была интересна потасовка — продолжение ролевого фильма уже в жизни.

— Не обращайте внимания, — отвлёк Свету от сумбура мыслей Голесницкий, по-прежнему оставаясь холодным и уравновешенным как айсберг перед «Титаником».

Только сейчас Свете стало страшно до слабости в ногах, от того, что могло и, обязательно, произойдет, но позже.

— Как вас величают, прекрасное создание? — продолжил разговор с ней Генрих Карлович.

— Света... Светлана Переверзева...

— Владейте, Светлана Переверзева.

Аккуратно держа за лезвие, Голесницкий подал ей шашку, оставляя себе ножны.

Рукоять клинка легла в девичью ладошку, словно была под неё сделана, по телу Светы пробежала легкая дрожь и разлилась по телу удивительным спокойствием.

— Вас проводить? Несмотря на популярность среди своих поклонниц, сегодня только вам, угадавшей цифры на шашке, Александр окажет такую услугу.

Генрих Карлович замолчал, а исполнитель главной роли в фильме снова ожил. В их поочередном оживлении была какая-то странность, заметная только при близком расстоянии. Словно две куклы на ниточках одной палочки, они замирали и отмирали. Если шевелился или говорил режиссер, то артист сразу принимал позу манекена. Впрочем, Александр Серый вообще не говорил, он лишь улыбался, больше скалясь, из-за шрама на губе и подбородке.

Владимир подошел к сестре, она протянула ему выигрыш.

— Держи свой меч...

— Ошибаетесь, Светлана Переверзева. Это копия казацкой шашки, — ледяной взгляд Голесницкого мертвенно застыл на лице девушки. — Рукоять сделана под женскую руку, предназначалась она воительнице.

— Я почувствовала — удивленная своими внутренними ощущениями ответила Света.

— Вы так мне и не ответили!

— На что?

— Вас проводить?

— Ах, это! Нет-нет, спасибо! Я не одна — с братом...

— Может, вы всё же дадите мне номер своего телефона? В какой-то мере, я теперь отвечаю за вашу безопасность. Говорят, Тимоха, которому вы имели неразумную дерзость сейчас перечить, отморозок без всяких принципов.

— У меня нет, ни номера, ни телефона. Я учусь в колледже — на пекаря, и мы живем в комнате двенадцати квадратных метров бывшего общежития хлебокомбината.

— Тогда адрес.

— А вы Тимоху не боитесь?

— Я... — Голесницкий скривил тонкие губы в усмешке, — боюсь. Боюсь за вас, Светлана Переверзева, прекрасная с воинственною внешностью в данном наряде. Сломался каблук?

— Да. Набойка отлетела...

— Комната в двенадцать квадратных метров! Двенадцать, — ваше число. Ведь девятнадцать лет вам исполнится лишь через месяц и три дня?

— Да...

Сегодня девятое августа, стало быть, двенадцатого сентября. В девятый месяц сего, одна тысяча девятьсот девяносто девятого года. Четыре девятки в календаре и девятка в возрасте. Светлана Переверзева, вы совсем юная особа, а ваш брат — Вовчёнок, ещё мальчик и вряд ли спасет сестру от Тимохи. Может, всё же вас проводить?

Света стушевалась, откуда престарелый франт с ледяным взором всё про неё знает?

— Нет... — отказалась она. — Спасибо... Но нам пора.

— Тогда, Светлана Переверзева, встретимся вечером, в кафе «Эскориал». Не знаю, какой недоучившийся ум назвал бандитский притон замком-усыпальницей испанских королей, но вы там работаете, и я с удовольствием в нём отужинаю.

— Я всего лишь официантка.

— Вот, по знакомству, и обслужите. Кухней для своих...

— Вспомнили сюжет фильма «Вокзал для двоих»? Зря! Сегодня не то время. Сейчас всех обслуживают одинаково.

— О да! Одинаково плохо! Думаю, вечером отведать почки. Не очень-то люблю, но придется.

— Вы говорите загадками.

— О, милая Светлана, мир полон тайн и загадок!

— Генрих Карлович, забыли добавить — Переверзева.

— Мы же не в школе и я не учитель истории...

— Почему истории?

— Мой фильм о событиях конца семнадцатого века.

— Сказка... Фэнтези...

— Вы уверены?

— Всё, убегаю! Иначе, я не успею на работу, и меня уволят. Пока-пока...

Не дожидаясь ответа, Света схватила Вовчёнка за руку и они, дружно, спрыгнули со сцены, оставляя без своего присутствия совершенно пустой кинозал и режиссера Голесницкого с так и не ожившим актером — исполнителем главной роли в фильме то ли историческом, то ли фэнтези...



351

Еще секс рассказы
Секс по телефону - ЗВОНИ
- Купить рекламу -